Итоги районной игры «Краеведческое ориентирование»,
посвященной Дню защитника Отечества.
На основании плана туристско-краеведческой работы МБУ ДО «Станция юных туристов», с целью формирования духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через изучение культурно-исторического и природного наследия Шпаковского муниципального округа25февраля 2021 года была проведена в заочно-дистанционной форме районная игра «Краеведческое ориентирование», посвященная Дню защитника Отечества.
В игре приняло участие 11 команд (55 обучающихся) из общеобразовательных организаций района: СОШ № 3, СОШ № 4, СОШ № 8, СОШ № 10, СОШ № 11, СОШ № 13, СОШ № 14, СОШ № 15, СОШ № 17, СОШ № 20, СОШ № 30.
Командам-участницам в течение контрольного времени необходимо было определить какой памятник, под каким номером находится на карте г. Михайловска, указать автора и дату открытия памятника.
По итогам проведения игры призовые места распределились следующим образом:
1 место – команда МБОУ СОШ № 4 (руководитель - Заиченко Н.П.);
1 место – команда МБОУ СОШ № 30 (руководитель –Кузьминский В.В.);
1 место – команда МБОУ СОШ № 8 (руководитель – Филипская А.С.);
1 место – команда МКОУ СОШ № 17 (руководитель – Портнова М.А.);
2 место – команда МБОУ СОШ № 20 (руководители– Христенко Л.В., Жердева Л.П.);
2 место – команда МБОУ СОШ № 15 (руководитель – Мамцева Ю.Ю.);
3 место –команда МКОУ СОШ № 14 (руководитель – Пономарева Е.В.).
В рамках игры был проведен конкурс видеороликов «Достопримечательность моей малой Родины».
По итогам оценки жюри, в которое вошли директор МКУК «Михайловский историко-краеведческий музей имени Н.Г. Завгороднего» Лидия Лазаревна Шамшина и сотрудники станции юных туристов, были определены победители и призеры конкурса:
1 место –команда МБОУ СОШ № 4 (руководитель - Заиченко Н.П.);
2 место –команда МБОУ СОШ № 15 (руководитель – Мамцева Ю.Ю.);
3 место – команда МКОУ СОШ № 17 (руководитель – Портнова М.А.);
3 место – команда МБОУ СОШ № 13 (руководитель – Кривцова Т.Г.).
Поздравляем победителей и призёров! Желаем новых побед!
|